Четверг, 04.06.2020, 21:15
Меню сайта




 











































Телефон доверия




Статистика
 

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
 

Поиск



































Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Яндекс.Метрика
Главная » 2020 » Апрель » 21 » Исследование уровня тревожности студентов на дистанционном обучении
15:12
Исследование уровня тревожности студентов на дистанционном обучении
Тревожность – состояние психики человека, склонность переживать тревогу (беспокойство) и страх в специфических социальных ситуациях, связанных c повышенной эмоциональной или физической нагрузкой. Проблема тревожности сегодня достаточно актуальна, так как именно с высоким уровнем тревожности связаны трудности процессов социально-психологической адаптации студентов в условиях дистанционного обучения. Используя, психологическую методику мы проанализировали уровень тревожности у студентов 2 курса разных специальностей, на данном этапе обучения.

По диаграмме видно, что у большинства студентов (47 %) средний уровень тревожности, он оказывает на человека стимулирующее действие. Однако следует учитывать, что внутренне состояние неустойчиво и зависит от влияния внешних факторов – успеха или неуспеха в делах, отношений с близкими людьми, здоровья.
Согласно результатам диагностики количество студентов с низким уровнем тревожности составляет 41% . В основном это юноши. Низкий уровень означает, что человека не слишком беспокоят отношения с людьми и успехи или отставание в учебе. Возможно, природа наградила этих людей темпераментом, который позволяет невозмутимо воспринимать укусы и удары судьбы, проблемы существуют, но они делают вид, что их нет. Но очень тяжело справляются с эмоциями во время экзаменов, зачетов, на каких-либо соревнованиях.
12 % опрошенных имеют высокий уровень тревожности, и это все девушки. Это связано с неуверенностью в своих знаниях, неумение студентов правильно распределять своё время и силы, неготовность работать с большой информацией, выполнять задания преподавателей, неготовность к обучению, основанному на самостоятельности.
Студентам, на дистанционном обучении хочется посоветовать: обратите внимание на режим дня, пересмотрите свои привычки. Определите, что для вас сейчас самое главное, и на время отложите второстепенные дела. Не сравнивайте себя с другими! Возможно, у вас более тонкая и чувствительная нервная система, чем у других людей. Учитывайте это при планировании своей работы.
Успехов в учебе! Берегите себя и своих близких!
Просмотров: 52 | Добавил: ATK1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0