Среда, 03.06.2020, 12:09
Меню сайта




 











































Телефон доверия




Статистика
 

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
 

Поиск



































Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Яндекс.Метрика
Главная » 2020 » Апрель » 16 » ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
16:22
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
   
Преподаватели ПЦК транспортных и строительных технологий активно применяют в дистанционном обучении приемы технологии критического мышления. 
В чем же специфика образовательной технологии развития критического мышления? Во-первых, учебный процесс строится на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации. Во-вторых, фазы этой технологии (вызов, осмысление, рефлексия) инструментально обеспечены таким образом, что преподаватель может быть максимально гибким и аутентичным каждой учебной ситуации в каждый момент времени: речь идет о разнообразных визуальных формах и стратегиях работы с текстом, организации дискуссий и процесса реализации проектов. В-третьих, стратегии технологии позволяют все обучение проводить на основе принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысленности.
Так преподаватели Афанасьев А.В. и Шунчев Н.В. умело используют приемы «Таблица ЗХУ», «Представление информации в кластерах», «Логические цепочки», «Сводная таблица», «Синквейн», а преподаватели Брейкин В.Г.  и Ермолаева Е.В. часто используют на своих занятиях прием «Мозговой штурм».
Преподаватели Чернышев Ю.В. и Келяшов О.В.  применяют образовательную технологию развития критического мышления средствами чтения и письма.
Все это в целом повышает результативность обучения.

Просмотров: 67 | Добавил: ATK1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0