27 октября 2022 08:10
Количество просмотров: 1725
Умение создавать инженерные решения, генерировать идеи и воплощать их в жизнь – считается, что все это доступно только исключительным талантам, каким-то избранным людям. А как же сделать инженерное творчество доступным? Необходим и обоснован ли отбор школьников для участия в образовательных программах, ориентированных на инновационные проекты?
Отвечая на этот и другие вопросы своей деятельностью, технопарк подтверждает, что успешным может быть каждый ребенок, вне зависимости от школьных успехов. Мы видим основную роль технопарка в том, чтобы сопровождать школьников на пути к пониманию своей роли в развитии региона, пониманию того, что многое зависит от них самих – в технологиях, на предприятиях, в жизни.
На базе МБОУ «Ахматовская СОШ» Алатырского района прошла стратегическая форсайт-сессия-круглый стол на тему ‼«Дополнительное образование: от новаций без системы к системной инновации». ‼
Дополнительное образование многогранно. Во-первых, оно открывает перед обучающимся двери к постижению азов искусства, спорта, науки, даёт возможность проявить свои лидерские и организаторские способности. Во-вторых, помогает освоить глубины профессии.
Школьное и дополнительное образование прекрасно сосуществуют. Порой мы видим, что дополнительное образование выходит для девочки или мальчика даже на первый план.
Дополнительное образование дает возможность углубиться в интересные ребенку тематики, попробовать на практике то, что вот он сейчас только что изучил закон физики, а тут вот квадрокоптер, смотрите-ка, и правда, вот полетел. Вот это да.
И вот как раз сегодня для ребят, занимающихся по дополнительным образовательным программам МТ «Кванториум» в рамках сетевого взаимодействия, отзвенел осенний «звоночек» - состоялся волнительный аттестационный день.
Под чутким руководством педагогов-наставников юные кванторианцы успешно завершили освоение программы по направлениям «IT-квантум», «Промышленный дизайн», «Робоквантум», «VR/AR-квантум», «Гео/Аэро-квантум», «Хайтек».
Кроме самого проекта, кванторианцы должны были доказать актуальность своей идеи, ее предназначение и полезность, показать не только сильные стороны проекта, но и оценить реальные риски при дальнейшем воплощении идеи в жизнь.
Работы ребят оценивали высококвалифицированные эксперты: педагоги и директора школ, на базе которых функционируют Центры «Точка роста» города Алатырь и Алатырского района.
Все ребята справились с поставленными задачами, после чего были отмечены сертификатами об окончании учебного курса и фирменным, кванторианским, памятным подарком
Мы желаем вам не оставлять учёбу по дополнительным программам, доводить намеченное дело до конечной разработки. Ведь каждый из проектов -это результат кропотливой работы юных изобретателей