23 мая 2024 11:05
Количество просмотров: 880
Форсайт-сессия открылась приветственным обращением директора МБОУ "СОШ №2" Друзиной Юлии Владимировны. В своем выступлении Юлия Владимировна отметила важность развития центров "Точка Роста" для повышения качества образования и пожелала всем участникам плодотворной работы.
Педагог дополнительного образования МТ "Кванториум" Зайкина Алёна Олеговна, которая непосредственно работает с Точками Роста и обучающимися школ, подчеркнула важность сетевого взаимодействия между центрами "Точка Роста" и организациями дополнительного образования, такими как Мобильный технопарк "Кванториум"
Далее руководитель МТ "Кванториум" Дубровская Дарья Игоревна рассказала о деятельности Мобильного технопарка "Кванториум" и его взаимодействии с центрами "Точка Роста". Она отметила, что Мобильный технопарк "Кванториум" оказывает практическую поддержку центрам "Точка Роста".
На форсайт-сессию "Точки Роста. Вектор развития" приехали представители следующих общеобразовательных учреждений: "Малый город" МБОУ "СОШ №9" г. Алатырь ЧР, Школа №11 | Алатырь, МБОУ "Батыревская СОШ 2", МБОУ «Гимназия №6» г.Алатырь ЧР, МБОУ "Стемасская ООШ", МБОУ "Алтышевская СОШ" Алатырский м/о, МБОУ "Кирская СОШ", МБОУ "Сойгинская СОШ", МБОУ "Новоайбесинская СОШ", МБОУ "Староайбесинская СОШ" Алатырского округа, МБОУ "СОШ №7" г.Алатырь ЧР, МБОУ"СОШ № 2" г. Алатырь ЧР, МБОУ "Кудеихинская СОШ" 1, Порецкая школа Порецкого муниципального округа, Анастасовская СОШ
Педагоги представили различные разработки, направленные на повышение качества дополнительного образования и социализацию обучающихся:
1) Определение кислотности продуктов (Лукина Елена Борисовна, МБОУ «СОШ №9» г.Алатырь ЧР)
2) Использование 3D-печати в образовании (Иванова Екатерина
Николаевна, МБОУ «Кирская CОШ»)
3) Использование цифровых лабораторий «Точек роста» для определения изменения состава вдыхаемого и выдыхаемого воздуха (Баюсов Владимир Иванович, МБОУ «Батыревская СОШ №2»)
4) Применение оборудования «Точка роста» в реализации программы
дополнительного образования по предметам естественнонаучного цикла